This were to be new made when thou art old,
And see thy blood warm when thou feel'st it cold.

© William Shakespeare

Всё началось каких-то пару миллионов лет назад, когда на этот мир проявилась во всей красоте разница между добром и злом. Она была всегда нам, кажется, что нет и другого пути. Только стоит взять палочку в руки, как противник уже приставляет тебе её к горлу и ты с ужасом думаешь, что же будет в следующую секунду, а жизнь так и пробегает перед глазами...
Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry. 1997 год.
Ты слышал звуки, эта капала боль по стенам замка. Его больше нет с нами, эта фраза не слетала с уст студентов. А ты знал, что слизеринцы умеют плакать? Сумасшествие никогда здесь не прекращалось, но все остановились, замерли, поняли, что потеряли. И даже самая злостная Скитер не посмеет написать пакость, все они будут чтить его память, а он перед смертью не мог оставить их без защиты...

В кабинете стоял притуплённый запах ароматической свечи, а напротив директорского стола стоял профессор Снейп.
- Как только это свершится, я хочу, чтобы ты наложил заклинание памяти на всех. Они не должны помнить ничего о битве, о войне, о Волан-де-Морте. Я поставлю точку в битве, в его битве с Хогвартсом.
Снейп не мог ослушаться, в его голове было слишком много мыслей и страха, всё же уверенность и озлобленность на весь мир две разные вещи и одна, если и появляется, иную не влечёт за собой. Он знал, что Дамблдор в курсе и он готов умереть, но как быть, если придётся стать его убийцей?! Но...если он дарит им потом покой, может он прав, может здесь нужно просто сделать и не думать о последствиях. Ради того, чтобы прекратить войну... Снейп читал про себя как молитву и уже у двери был окликнут.
- Магический круг я сам нарисую, он установится как только я упаду. Не медли после с заклятием, а в следующем году первого сентября будь опрятнее. Всё же место директора займёшь.
Дамблдор говорил всё с уверенностью и привычной ему улыбкой, он сумел переиграть Лорда и долгий конец пути всегда прибавляет сил, ты готов уже к ниму, и покинув комнату, Снейп лишил её страха. Альбус Дамблдор даже умирает с наслаждением.

Perfecte Obliviate

Всё забыть и начать с начала. Они, правда, остались теми же людьми, вот только "странная чёрная змея" пропала с руки. Новый директор, но без особых замашек деспотизма, всё та же МакГонаггал. Всё по старому, всё так же весело и непринуждённо, как в первый год учёбы, когда ОН ещё не знал его. Все они просто дети, просто ученики, им свойственно любить, свойственно и ненавидеть. И завтра они уже не будут спешить по гарным массивам в поисках приключений, они остановились. Иногда размеренная остановка может продлиться и на всю жизнь, а что плохого наконец-то остановится на станциях "любовь" и "дружба"?!